Дневник помадоманьяка: неоднозначная CATRICE Ombre two tone

Привет!
Помады с эффектом омбре уже далеко не новинки, но я подобное пробую впервые. CATRICE Ombre two tone заинтересовали меня практически сразу после того, как вышли на российский рынок. Я люблю этот бренд, особенно, как вы поняли, их помады, поэтому в моей косметичке появилось три оттенка Ombre two tone lipstick.



Хочу отметить дизайн помад. Мне безумно нравится их внешний вид и колпачок, который надежно закрывает стик (привет, Lip Artist!).


Но в этом великолепном оформлении крылся подвох. Уже открыв крышечку я поняла, что с нанесением могут возникнуть некоторые проблемы. Как вы видите, форма помады несколько необычная. Стик разделен на два оттенка: более темный занимает меньшую площадь и должен выполнять роль своеобразного контура. То есть, по сути, такое деление позволит обойтись без карандаша.

Нанесение и пляски с бубном
У меня достаточно пухлые губы с четким контуром. Верхняя губа имеет такую...треугольную форму, поэтому, когда я начала прокрашивать ее помадой, мне казалось, что все круто. Форма стика просто идеально подходила по форме, и на верхней губе появился долгожданный градиент. Но радость закончилась, когда наступил черед нижней губы. Тут я впала в ступор. Серьезно. Чтобы появился эффект омбре, стик придется крутить и так, и эдак.
Нанести помаду ровно по контуру нижней губы у меня не вышло, пришлось убирать излишки ватной палочкой. И все из-за нелепой (хотя и внешне превосходной) формой стика. Если честно. я думаю, что с классической формой вышло бы куда проще и лучше.

Но поговорим о приятном. Достоинств у CATRICE Ombre two tone достаточно.
Например, классные оттенки.



#030 Grape-dation Nude

Очаровательный лилово-розовый оттенок, который я обожаю. Он прекрасно смотрится на светлой коже. Кстати, как вы видите на фото, контур просматривается только на верхней губе. И кстати, из трех представленных мною оттенков, именно у #030 самый заметный контур, который лучше всего смягчить растушевкой.


#060 Bloody Vampire Kiss
Почти классический красный с вкраплениями бордового. Кстати, именно у этого оттенка эффект омбре самый невидимый. Но конечный оттенок получается очень симпатичный.



#020 Nude York City Style
А это вообще классический нюд - коричнево-розовый оттенок. Переход от цвета к цвету тоже минимальный. Его я чаще всего беру с собой на работу.


Так что там с омбре?
Эффект омбре есть, но только у #030 оттенка он наиболее выраженный. Кстати, оставлять все как есть, без растушевки, я бы не советовала. Выглядит не очень, а вот если немного растушевать подушечкой пальца, смотрится неплохо. Правда, скажу прямо, мне больше нравится полностью смешивать два оттенка.
Ну а если учесть сложность с нанесением, за воплощение идеи ставлю 3 с огромным минусом.

Но все же...
Если забыть о неудачном существовании этого-самого омбре, считаю формулу помад CATRICE Ombre two tone одной из лучших. Знаете почему? Начну с очень классного, конфетно-шоколадного запаха. Но не настолько навязчивого, чтобы вызвать отвращение.
Плюс, очень мягкая, почти сливочная текстура. Она настолько легкая, настолько комфортная в носке, что использовать эти помады хочется даже невзирая на пляски с бубном. Передача цвета на 5+.
Стойкость чуть выше, чем у классической помады. Сходит, кстати, очень мягко. Я подправляю помаду только после обеда, хотя до него успеваю выпить пару чашек кофе.

Общее впечатление
Подводя итоги, хочу сказать следующее. Насколько ужасно воплощение самой идеи омбре, настолько же прекрасны помады сами по себе. Но это мое мнение, конечно. А покупать их вам или нет...Если не пугают пляски, берите. Оттенки и правда очень классные.

Цена: около 400 рублей
Оценка:
как помада-омбре - 3-
как помада 5+



Популярные сообщения