Удачная новинка Bourjois Rouge Velvet The lipstick

Помад должно быть много! А хороших - еще больше.
В конце 2017 года моя корзина с помадами пополнилась еще двумя экземплярами. На этот раз мне приглянулись две новинки бренда Bourjois - помады в стике с матовым финишем и...стойкость, внимание, 24 часа.

Bourjois Rouge Velvet The lipstick



Первое, что мне сразу понравилось в этих помадах - практически 100% попадание цвета упаковки в оттенок самой помады.
Второе (на этот счет у меня свой персональный бзик) - крышка очень плотно закрыта. Чтобы ее открыть придется приложить усилия, а это значит, что никаких сюрпризов эта помада вам не подкинет.
Третье - форма стика. Смотрите сами.



Конечно, тут все индивидуально, но как мне кажется, именно такая закругленная форма максимально близка к форме наших губ.
Однако, яркие оттенки будут требовать наличия контурного карандаша. Но тем не менее, помада явно заслуживает плюс.
А вот что мне не очень понравилось, так это запах. Ну не люблю я такие явные отдушки. Но это, опять же, на любителя.

Пройдемся по обещаниям производителя
Итак, первое - матовый финиш. Bourjois Rouge Velvet The lipstick достаточно мягкая помада. Она приятно скользит по губам, а потом застывает. Но я бы не сказала,что финиш наглухо матовый. Хотя и с претензией на него. Но это даже плюс, так как я, честно говоря, не сильно люблю абсолютно матовый финиш. Смотрится эффектно, а вот губам не очень комфортно.

И тут же стоит отметить обещание номер два - комфортная носка. Тут не обманули. Учитывая финиш помады, никакой сухости не возникает. Конечно, надо понимать, что мы имеем дело уже не с классической формулой, которая увлажняет губы (вот тут производитель явно лукавил), но все же. Мне комфорно.


Три - яркое покрытие. Ставлю 10 из 10. Хочу сказать, что все 12 оттенков очень классные в плане передачи цвета. Один слой - безупречное покрытие.


Стойкость 24 часа - разве что вы сможете прожить день без еды. Если серьезно, то помада хорошо переживет перекус и кофе (немного сойдет со слизистой, но не критично). поцелуи в щечку, а вот полноценный обед, конечно, заставит помаду сбежать. Но я, честно говоря, не понимаю, кому могут понадобиться настолько стойкие помады. Мне хватает и этого, да и то с лихвой.

03 Hyppink chic




10 Magni-fig




Общее впечатление

Несмотря на то, что помады Bourjois Rouge Velvet The lipstick оказались не такими стойкими, как обещали, я осталась довольна. Оба оттенка легко наносятся, смотрятся эффектно и не сушат губы, а именно это я и жду от хорошей помады. Но с такими текстурами нужно быть осторожными - помните о том, что ваши губы должны быть в идеальном состоянии. Любые шелушения (а также рельеф) сразу станут видны.


Цена: 660 рублей
Оценка:
03 Hyppink chic - 5
10 Magni-fig - 5 с минусом (конкретно этот оттенок может немного плешивить при нанесении в 1 слой)

Популярные сообщения