Дневник помадоманьяка: знакомство с металликами BeYu Metallic Lips Matt

Металлический блеск на губах и на веках - один из ультрамодных трендов этого года и, на мой взгляд, весьма интересный (и применимый за пределами подиума).
Свое знакомство с данным трендом я начала с бренда BeYu, а именно помад Metallic Lips.



BeYu Metallic Lips Matt




Аппликатор короткий, но очень удобный для любой формы губ.


Особенности
Текстура помады достаточно жидкая, и наносить ее на губы необходимо плотным слоем, чтобы избежать проплешин. Но если такие "дыры" все же появились, это легко исправить. просто дождитесь, пока первый слой хорошо подсохнет (секунд 30 будет достаточно), затем нанесите еще один.
Еще один важный момент - BeYu Metallic Lips Matt подчеркивают рельеф губ. А это значит, что никаких шелушений у вас быть не должно, тогда помада ляжет как по маслу.
Несмотря на то, что данные помады с матовым финишем и хорошей стокойстью, они не сильно сушат губы. Во всяком случае мне с ними абсолютно комфортно. Но это, конечно, все индивидуально.

Стойкость
Помада застывает быстро, и стереть ее просто так салфеткой не получится, поэтому необходимо прокрашивать губы сразу очень аккуратно. Стойкость у BeYu Metallic Lips Matt чуть ниже, чем у стойких матовых помад типа Sleek - кофе переживет,а вот после приема жирной пищи придется поправлять. Сходит с губ, кстати, один в один как вышеупомянутый Sleek MakeUp.
Смывать эти помады лучше всего маслом или средством для стойкого макияжа, чтобы не стереть губы в кровь.

#16 Cosmo Wonder
Взяла этот оттенок, потому что на сайте бренда он казался лилово-коричневым, а на деле же все вышло иначе. Но меня это не расстроило. Люблю помады цвета молочного шоколада))


Этот, кстати, с золотым отливом.


#06 Perfect Illusion
А вот это мой любимый оттенок - шикарный сливово-розовый. Конечно, он вряд ли подойдет для ежедневной носки, но зато в качестве яркого акцента для праздничного макияжа будет великолепен.



Общее впечатление
Для меня, помады BeYu Metallic Lips Matt стали очень интересным открытием. Не думала, что мне так понравится этот "метталический тренд". С таким финишем на губах вы явно не останетесь незамеченной, но есть в этом и один минус - макияж должен быть продуман до мелочей. И это тоже исключительно мое личное мнение)

Цена: около 700 рублей
Оценка: 5- (за необходимость наносить плотным слоем)
Степень необходимости: 9/10

Популярные сообщения