CATRICE Limited Edition by David Tomaszewski

Привет! Бренд CATRICE продолжает радовать нас не только сезонными обновлениями, но и классными лимитированными коллекциями. 
Ко мне в руки попала часть лимитированной коллекции, созданной в коллаборации с дизайнером Давидом Томашевски. 

Limited Edition by David Tomaszewski




Повторюсь, что ко мне пришла не вся коллекция. С полным перечнем продуктов можно ознакомиться на официальном сайте бренда CATRICE.
Ну а я же подробно расскажу о тех продуктах, что сейчас украшают мой столик.
Как и подобает лимитированному выпуску, дизайн продуман до мелочей. Каждый продукт выглядит очень стильно и дорого, особенно если учесть, что бренд относит себя к сегменту "масс".

Клатч - косметичка
Небольшой по размеру клатч подойдет тем, кто не привык таскать с собой половину косметики. Помада, зеркальце, пудра, но не больше. Оформление невероятно красивое, а материал очень мягкий на ощупь.


EYE & FACE palette 



Если бы мне пришлось оставить всего одну палетку, я бы выбрала эту. Обычно тени из лимитированных коллекций достаточно средние по качеству, но только не в этом случае. Красивая обложка является 100% отражением внутренней красоты. Цветовая палитра очень спокойная, такой уже сложно кого-то удивить, меня же она покорила.




Текстура теней очень нежная. И что самое удивительное, с ними все просто. Одно легкое касание кистью - и вы видите всю красоту пигмента на веках. Каждый оттенок прекрасно работает как соло, так и в паре. Тени великолепно наслаиваются и растушевываются. Макияж с ними занимает пару минут.
Если оценивать их качество - то это, несомненно 5 из 5.

Возвращаясь к цветовой гамме...
Скромная на первый взгляд палитра позволяет больше не думать о том, как накраситься на работу или просто создать легкий дневной макияж. Оттенки прекрасно сочетаются друг с другом и не требуют стороннего вмешательства. Да, с этой палеткой не создать ультракреативный макияж, но если подумать, то как часто нам такой нужен? 
Мне нравится, как работают эти тени. С ними получается прекрасный дневной макияж.

Отдельной похвалы заслужили хайлайтер и румяна.  
Румяна универсального оттенка с вкраплениями золотистого сияния. На щеках смотрятся очень деликатно. То же касается и хайлайтера. Никаких тебе крупных вульгарных блесток. Хочешь едва уловимое сияние? Получишь! А если будет мало, набери на кисть еще. 

Макияж







Потрясающая палетка. Обожаю.

Оценка: 5+

Wild Matt Lip Colour
В коллекции представлены две помады с матовым финишем. Оттенки самые, что ни есть, осенние. И да, я просто в восторге от этих вельветовых стиков.


Но если с палеткой было все просто, то с этими красавицами не совсем. Текстура очень плотная, поэтому без контурного карандаша не обойтись. Ну или хотя бы наносить стоит с помощью кисти, а не прямиком из стика. И разумеется, губы должны быть в идеальном состоянии.

C01 Unconventional Violet
Лилово-серый оттенок, который либо любишь, либо боишься носить. 
На фото кстати можно увидеть все прелести нанесения без карандаша. Но я старалась))



С02 Lucy`s Red
Шикарный красно-малиновый оттенок, который не оставит без внимания к своей персоне (в хорошем смысле, конечно же). В нанесении оказался приятнее, чем предыдущий, но и тут без контура вообще никуда.


Особенности
Наносить эти помады следует достаточно плотным слоем. Финиш - матовый, на губах помада чувствуется, но губы не сушит. Стойкость чуть выше, чем у классической.

Оценка: 5- (за очень сухую текстуру) оттенку 02
и 4 оттенку 01 (за не самое равномерное покрытие)

Общие впечатления от коллекции
Попробовав часть коллекции, мне захотелось приобрести оставшуюся. На мой взгляд, коллаборация удалась! Особенно впечатлила палетка Eye & Face. Ее я прям настоятельно рекомендую приобрести сразу, как только появится возможность. 

Ну и напоследок, образ, созданный с помощью продуктов из лимитированной коллекции CATRICE Limited Edition by David Tomaszewski.


Уже в России!

Популярные сообщения