CATRICE Limited Edition Vinyl vs. Velvet

Лимитированные коллекции бренда CATRICE, несомненно, притягивают взгляды продуманным дизайном и интересными новинками, которые порой очень хочется видеть в основном ассортименте.
Кое-что из осенне-зимних новинок я вам уже показала, а теперь на очереди еще одна новинка, лимитированная коллекция Vinyl vs. Velvet, которая должна появиться в России зимой.


     фото с официального сайта бренда



Quattro Eyeshadow C02 Cooper Composition Vinyl vs. Velvet
Палетка из четырех оттенков теней представлена в двух вариантах. У меня под номером C02 в достаточно базовых, на мой взгляд, оттенках.


Примечательно то, что оттенки разные по текстуре. Два оттенка - сатиновые, один шиммерный и один немного напоминает глиттер. Пигментация на высоте, что удивительно, поскольку именно тени из лимитированных коллекций обычно страдают качеством.


В макияже
Конечно, цветовая гамма не позволит разгуляться фантазии, но зато создаст отличный базовый макияж, как на день, так и на вечер. Тени великолепно растушевываются и наслаиваются. С ними не нужно долго возиться. Есть, правда, небольшой минус - тени имеют свойство пылить.




Оценка: 5 -

Wet Look Brows




Гель для бровей с влажным эффектом. Кстати, производитель утверждает, что он также подойдет для губ и глаз, но я использую его по прямому назначению.
Фиксация у геля не самая высокая, для густых бровей не подойдет точно, мои фиксирует. Что касается влажного эффекта, тут я ожидала, конечно, большего.


Оценка: 4

Изюминка коллекции, и моя любимая помада

Lip Duo #C02 PaREDox
Классическая помада в стике с одной стороны, с другой - матовая пудра.


Оттенок помады очень красивый кирпично-красный, у меня ассоциируется с Новым Годом и идеален для зимы. Финиш - глянцевый, а сама помада по текстуре кремовая. Стойкость, соответственно, до первой чашки кофе.

Пудра имеет немного другой оттенок, она ближе к классическому красному. К пудре абсолютно никаких претензий, что нельзя сказать о самом стике. Дело в том, что при открытии колпачка, пудра разлетается во все стороны. Учитывая высокую красящую способность, вы рискуете испачкать не только мебель и руки, но и одежду. Было бы хорошо, если бы производитель додумал технологию, потому что пользоваться пудрой на ходу уже не получится.



Но несмотря на этот минус, мне очень нравится эффект, который получается с ней. Кстати, пудра, нанесенная поверх помады, не сушит губы, но будет лучше, если никаких шелушений на их поверхности не будет.



Оценка: 5+ за идею и качество продукта
3- за исполнение

Общее впечатление
Коллекция CATRICE Vinyl vs. Velvet заслуживает внимания, особенно стоит попробовать Lip Duo (но очень аккуратно). Палетки теней тоже достаточно хорошие по качеству - за низкую цену вы получаете 4 очень пигментированных оттенка.

Популярные сообщения