The Skin House Bright Blur Cream - крем с эффектом фотошопа

C корейским брендом The Skin House я знакома давно и горячо люблю за потрясающее качество. А вот о существовании крема-праймера узнала совсем недавно, и то потому, что искала замену средненькому праймеру от Maybelline.
О волшебных свойствах Bright Blur Cream расскажу ниже.


Что нам обещают? Эффект гладкой кожи как у младенца, ни больше не меньше, плюс, тот-самый блюр, благодаря которому можно забыть о существовании фотошопа. Приятный бонус - уходовые свойства и избавление от пигментации.  Ну, посмотрим)


Объем - 50 мл.




Свойства и характеристики
Крем имеет очень приятный аромат. Совсем ненавязчивый, приглушенный, понравится тем, кто не любит слишком явные ароматы.

Цвет абсолютно белый. Консистенция средней плотности, на мой взгляд, как будто немного пудровая.

Состав:
вода, бутиленгликоль, каприлик/каприловый триглицерид, сквалан, глицерил полиакрилат, диметикон, циклометикон, диоксид титана, триэтоксикаприлилсилан, изогексадекан, сорбитан стеарат, сахарозы кокоат, глицерин, 1,2-гександиол, ниацинамид, полисорбат 60, баттер из семян манго, акрилоилдиметилтаурат аммония/сополимер поливинилпирролидона, цетеариловый спирт, полиметилсилсесквиоксан, фильтрат секреции улитки, экстракт корня женьшеня красного, экстракт алоэ барбадосского, экстракт камелии китайской, мёд, экстракт плодов розы многоцветковой, экстракт гардении, экстракт корня шлемника байкальского, экстракт плодов бирючины японской, экстракт цветков жимолости, экстракт томата, экстракт лилии тигровой, экстракт лотоса, экстракт хризантемы индийской, экстракт тимьяна, экстракт коры/сока пиона молочноцветкового, экстракт камелии китайской, пантенол, ацетат токоферола, этилгексилглицерин, аденозин, феноксиэтанол, ароматизатор.

Расход достаточно экономный - хватит небольшой капли, чтобы распределить крем на все лицо. 


Стоит отметить тот факт, что Bright Blur Cream имеет свойство немного выбеливать кожу. Это заметно при первом контакте крема с кожей, но спустя минуту усаживается и не выглядит маской. Это свойство помогает в борьбе с нежелательными пигментными пятнами.

В работе

Фото "до" для наглядности:


Не могу сказать, что имею миллион проблем с кожей. Но они все же есть: расширенные поры в области возле носа, сезонная обезвоженность и шелушения. Ну и конечно же серый цвет лица, типичная проблема офисного планктончика)))
От праймера я жду в первую очередь сглаживания пор, потому что люблю пудровые тональные основы, которые далеко не всегда ложатся так, как хочется.

Как я использую Bright Blur Cream?
Моя кожа в период зимы требует хорошего увлажняющего крема, иначе тональная основа вероятнее всего ляжет отвратительно. Но ради эксперимента (и чтобы проверить ухаживающие свойства), сразу после умывания использовала только Bright Blur Cream. И вот, что вышло:



На самом деле то, что есть на фото, не отражает на 100% эффект, видимый в жизни. По коже словно прошлись ластиком и стерли поры. Я думаю, это неплохо видно на фото.
Даже покраснения (привет, мандаринки) стали менее заметны


Кожа выглядит заметно свежее и действительно сияет. Если бы не высыпания, я бы скорее всего даже не стала наносить поверх тональную основу, а оставила бы все так.
Что касается ухаживающих свойств - крем прекрасно увлажняет кожу и совершенно не требует дополнительных шагов. 
Поверх крема я решила нанести самый капризный пудровый тон Maybelline Affinitone, который до сих пор стоит почти в нетронутом состоянии, дабы безбожно проваливается. Конечно, идеальнейшего покрытия я все-равно не получила, но никаких забитых пор не было и в помине.
Таким образом, Bright Blur Cream дал мне возможность все-таки рано или поздно закончить неудачную тональную основу и навсегда забыть о ее существовании.


Общее впечатление
Для меня, Bright Blur Cream стал своего рода открытием начала 2018 года. Лучшего средства, сочетающего в себе и уходовые, и маскирующие свойства, я не встречала. Мне безумно нравится и эффект ластика, и эффект здорового сияния. Ну и конечно же нельзя забывать про увлажнение. Так что смело могу рекомендовать Bright Blur Cream...абсолютно всем. Если вы в поисках отличного праймера или даже просто крема, обратите внимание на это средство.

Цена: 1690 рублей (стоит каждой потраченной копейки)
Оценка: 5 +

Популярные сообщения