Glambox №2 - обзор состава

Люблю коробочные сервисы. очередную посылку ждешь с нетерпением и трепетом, размышляя, что же будет внутри и не разочарует ли наполнение.

Glambox №2 - моя первая коробочка за 2018 год. Посмотрим, что в ней?



Начнем с губ.

CLARINS JOLI ROUGE VELVET 
Цена - 2250 руб.

На выбор - три финиша: сатиновый, матовый, сияющий. Помада приятная, для любителей цвета и комфорта.


L`OCCITANE БАЛЬЗАМ ДЛЯ ГУБ ПИОН
Цена - 1490 руб.

Как человек с вечно сухими губами, всегда рада появлению хорошего бальзама. Мой вариант - оттеночный. Люблю такие бальзами только при условии подходящего мне (не ядрено-розового или красного) оттенка. Тут 100% попадание.
Текстура легчайшая. На губах совершенно не ощутим, но при этом губы выглядят увлажненными и ухоженными.
В подарок положили карту на 1000 бонусов.



BONACURE FIBRE FORCE УВЛАЖНЯЮЩИЙ ШАМПУНЬ И УКРЕПЛЯЮЩАЯ МАСКА
Цена - 690 руб. шампунь, 1185 руб. маска

Не скажу, что являюсь поклонником бессульфатных шампуней - чаще всего после их применения я хожу с грязной головой. Но и сами волосы при этом пушаться меньше. Если у вас не жирная кожа головы, такой шампунь однозначно вам подойдет.

Маски всегда желанные гости на моей полке, а уж тем более укрепляющие.


PACO RFBANNE INVICTUS AQUA
Цена - 4800 руб.

Очень крутой мужской аромат с древесными нотками. Соблазнительный, тонкий. Муж уже оценил, я - тем более)). Будем брать полноразмер.


ПАЛЕТКА ТЕНЕЙ MAKE UP FOR EVER ARTIST COLOR SHADOW
Цена - 4050 руб.

Три оттенка теней с превосходной пигментацией и нежнейшей текстурой. Очень крутые!


LA RICHE-POSAY HYALU B5 SERUM КОНЦЕНТРИРОВАННАЯ СЫВОРОТКА
Цена - 2450 руб.

Честно говоря, пробую средство данного бренда впервые, потому не знаю, чего ожидать. Сыворотка направлена на борьбу с морщинами, повышение упругости и эластичности кожи.


L`OREAL PROFESSIONAL MYTHIC OIL NOURISHING OIL
Цена - 1247 руб.

Легендарное питательное масло для волос. Очень крутая штука! Превращает солому в человеческий волос. Как обладатель сухих крашеных волос, была весьма рада увидеть миниатюру масла.



БОНУСЫ

AURA MUGLER И GIVENCY LIVE IRRESISTIBLE BLOSSOM CRUSH

Mugler немного тяжеловат для меня, а вот Live Irresistible... То была любовь с первого вдоха! Но опять же, аромат не для всех. Если любите "сладкие" ароматы, вам понравится.




GIFT CARD НА PHARMACOSMETICA.RU



Довольны наполнением? Я - да.

Популярные сообщения