The Skin House Rose Heaven Toner - сила роз в стеклянном флаконе

Любите розы? Я - да, особенно, когда они помогают продлить красоту и молодость коже.
О корейском тонере The Skin House Rose Heaven Toner расскажу ниже.


Увесистая стеклянная бутылочка так и просится на столик. Оформление, конечно, прекрасное, пожалуй, одно из лучших, что я когда-либо видела. Подкупает и название "Rose Heaven" или "Небесная роза". Сразу представляешь какой-нибудь волшебный эликсир , не иначе.


Rose Heaven Toner - средство для следующего после очищения этапа, активно питает и увлажняет кожу, снимает сухость и раздражение.
Объем красоты - 50 мл.

Состав:
Вода, глицерин, глицерил полиакрилат, диметикон, циклометикон, сополимер ПЭГ/ППГ-18/4, 1,3 бутиленгликоль, дипропиленгликоль, 1,2-гександиол, бетаин, ниацинамид, раффиноза, инозитол, гиалуронат натрия, гистидин, глютамин, лизин, аргинин, цистеин, каприлил гликоль, ППГ-26-бутет-26 , ПЭГ-40 гидрогенизированное касторовое масло, масло плодов шиповника, экстракт корня элеутерококка, экстракт плодов граната, экстракт корня женьшеня, экстракт цветков сафлора, экстракт розы, экстракт иссопа лекарственного, экстракт ягод каму-каму, экстракт плодов ацеролы, экстракт коры/сока пиона молочноцветкового, экстракт цветков хризантемы индийской, экстракт эдельвейса альпийского, экстракт цветков жимолости японской, экстракт лилии тигровой, экстракт цветков мальвы лесной, экстракт тимьяна обыкновенного, акрилат/C10-30 алкил акрилатный кроссполимер, триэтаноламин, аллантоин, двунатриевая ЭДТК, аденозин, ароматизатор

На помпе защитная крышка. Я ее храню до сих пор, не знаю зачем, хотя, возможно она мне пригодиться, если я не закончу бутылочку к переезду.


Консистенция более густая и гелеобразная, чем у тоника. Аромат присутствует, и да, я явно улавливаю запах роз. Но он практически сразу исчезает, как только вы нанесете тонер на лицо.

Расход минимальный. Такой капли (два нажатия помпы) хватит на все лицо. Три капли для меня уже слишком много.


После нанесения тонер не впитывается в кожу мгновенно. Первое время вы его видите - кожа выглядит влажной. После, спустя минут 15 впитывается полностью. Скажу сразу - кожа немного липкая даже после впитывания средства. Не критично, но предупреждаю об этом.



Способ применения и результат
Rose Heaven Toner я использую два раза в день.
Первый - утром после умывания.Смываю остатки ночной маски, затем наношу каплю на руку и пальцами распределяю по лицу и шее (если остается).
Пока тонер впитывается, я успеваю позавтракать и приступить, соответственно, к макияжу. На тонер тональное средство наносится значительно лучше, чем без него. Фактически, я могу спокойно забыть про праймер и сразу наносить тон. На стойкость тонального средства это никак не влияет.

Второй раз - вечером. Смываю макияж сорбетом того же бренда (о нем писала), умываюсь с помощью геля и конжакового спонжа (тем самым убираю остатки масел), после чего наношу тонер.

Эффект
Тонер - достаточно эффективное средство увлажнения кожи, особенно после контакта с водой (я после умывания обязательно должна нанести на лицо либо тонер, либо жирный крем, иначе сойду с ума от сахары на лице).
Кроме того, кожа становится более эластичной (не мгновенно, только когда вы пользуетесь средством достаточно долгое время). Утром наносить тонер особенно приятно - исчезает небольшая отечность после сна, да и в принципе кожа словно пробуждается сама. Самое классное, что одного тонера хватает, чтобы забыть о сухости на лице. В дни отдыха от косметики наношу тонер после умывания и...все, в отличие от кремов, которые мне приходилось обновлять снова и снова.

Цена: 1690
Оценка: 5+

Rose Heaven Toner - для меня, лучший в своей категории. Затмил даже прежнего любимчика - Vprove Ultra Bottle Fresh Toner. Обожаю! Может, и правда розы волшебные)

Популярные сообщения